Счет для вашего бизнеса. Быстро и удобно.
Скорость
Оперативно откроем расчетный счет, чтобы вы смогли начать свой бизнес.
Удобство
С помощью системы дистанционного банковского обслуживания можно совершать любые операции.
Индивидуальный подход
Подберем лучшие условия, предложим интересные тарифы.
Документы для открытия и ведения счета
- Юридические лица
- Индивидуальные предприниматели
- Тарифы и документы
Документы необходимые для оформления взаимоотношений между Банком и Клиентом при открытии расчетного счета юридического лица:
- Заявление о присоединении к договору банковского счета в российских рублях.
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати.
Перечень документов, предоставляемых юридическим лицом для открытия расчетного счета в АО ЕАТПБанк:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
- Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе российской организации по месту ее нахождения.
- Устав юридического лица и изменения в Устав (если они имеются).
- Документы, подтверждающие полномочия лиц, имеющих право распоряжения денежными средствами (протокол, решение учредителя, приказ, договор, доверенность).
- Паспорта на руководителя юридического лица, а также иных лиц, распоряжающихся денежными средствами на расчетном счете.
- Документы, подтверждающие фактический адрес нахождения исполнительного органа юридического лица.(свидетельства о праве собственности, договора аренда и т.д.)
- Сведения о бенефициарных владельцах, выгодоприобретателях юридического лица.(паспорта, выписка из реестра акционеров).
- Выписка из ЕГРЮЛ, заверенная печатью налогового органа, либо нотариально удостоверенная копия. Срок представления в Банк выписки из ЕГРЮЛ не должен превышать 30 календарных дней со дня выдачи регистрирующим органом (в случае отсутствия регистрационной записи в ЕГРЮЛ на сайте ИФНС России).
- Финансовая отчетность:
- годовая бух.отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) или
- налоговая декларация ((год,квартал) с отметкой налогового органа или с приложением квитанции) или
- аудиторское заключение(за предыдущий год) или
- справку налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов.
Перечень документов, необходимых для открытия специального счета платежного агента/субагента в АО ЕАТПБанк юридическому лицу:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
- Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе российской организации по месту ее нахождения.
- Устав юридического лица и изменения в Устав (если они имеются).
- Документы, подтверждающие полномочия лиц, имеющих право распоряжения денежными средствами (протокол, приказ, договор, доверенность).
- Паспорта на руководителя юридического лица, а также иных лиц, распоряжающихся денежными средствами на расчетном счете.
- Документы, подтверждающие фактический адрес нахождения исполнительного органа юридического лица.
- Сведения о бенефициарных владельцах, выгодоприобретателях юридического лица.(паспорта, выписка из реестра акционеров)
- Договор/выписка из заключенного договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, содержащие название, дату и номер договора, предмет договора, наименование контрагента.
- Выписка из ЕГРЮЛ, заверенная печатью налогового органа, либо нотариально удостоверенная копия. Срок представления в Банк выписки из ЕГРЮЛ не должен превышать 30 календарных дней со дня выдачи регистрирующим органом (в случае отсутствия регистрационной записи в ЕГРЮЛ на сайте ИФНС России).
- Финансовая отчетность:
- годовая бух.отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) или
- налоговая декларация ((год,квартал) с отметкой налогового органа или с приложением квитанции) или
- аудиторское заключение(за предыдущий год) или
- справку налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов.
Документы необходимые для оформления взаимоотношений между Банком и Клиентом при открытии расчетного счета индивидуального предпринимателя:
- Заявление о присоединении к договору банковского счета в российских рублях.
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати.
Перечень документов, предоставляемых индивидуальным предпринимателем для открытия счета в АО ЕАТПБанк:
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ.
- Копия паспорта (разворот с фотографией и разворот со штампом о регистрации по месту жительства (прописке).
- Лицензия (при наличии).
- Выписка из ЕГРИП, заверенная печатью налогового органа, либо нотариально удостоверенная копия. Срок представления в Банк выписки из ЕГРИП не должен превышать 30 календарных дней со дня выдачи регистрирующим органом (в случае отсутствия регистрационной записи в ЕГРИП на сайте ИФНС России).
- Финансовая отчетность:
- налоговая декларация ((год,квартал) с отметкой налогового органа или с приложением квитанции)/ аудиторское заключение(за предыдущий год);
- справку налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов.
Перечень документов, предоставляемых индивидуальным предпринимателем для открытия специального счета платежного агента/субагента в АО ЕАТПБанк:
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ.
- Копия паспорта (разворот с фотографией и разворот со штампом о регистрации по месту жительства (прописке).
- Договор/выписка из заключенного договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, содержащие название, дату и номер договора, предмет договора, наименование контрагента.
- Выписка из ЕГРИИ, заверенная печатью налогового органа, либо нотариально удостоверенная копия. Срок представления в Банк выписки из ЕГРИП не должен превышать 30 календарных дней со дня выдачи регистрирующим органом (в случае отсутствия регистрационной записи в ЕГРИП на сайте ИФНС России).
- Финансовая отчетность:
- налоговая декларация ((год,квартал) с отметкой налогового органа или с приложением квитанции)/ аудиторское заключение(за предыдущий год);
- справку налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов.
Система дистанционного банковского обслуживания
Система дистанционного банковского обслуживания «UBS-Office» предоставляет весь спектр услуг, оказываемых банком, за исключением операций, требующих личного присутствия представителя организации в отделении банка. Система ДБО доступна на всех типах устройств – стационарных компьютерах и ноутбуках, мобильных смартфонах и планшетах, с доступом в Интернет.

