+7 (8512) 520-550
Пн-Чт, 8:30-17:00
Пт, 8:30-16:00
Войти в систему ДБО
Счет для вашего бизнеса. Быстро и удобно.

Скорость

Оперативно откроем расчетный счет, чтобы вы смогли начать свой бизнес.

Удобство

С помощью системы дистанционного банковского обслуживания можно совершать любые операции.

Индивидуальный подход

Подберем лучшие условия, предложим интересные тарифы.

Документы для открытия и ведения счета

  • Юридические лица
  • Индивидуальные предприниматели
  • Тарифы и документы
Документы необходимые для оформления взаимоотношений между Банком и Клиентом при открытии расчетного счета юридического лица:
  1. Заявление о присоединении к договору банковского счета в российских рублях.
  2. Карточка с образцами подписей и оттиска печати.
Перечень документов, предоставляемых юридическим лицом для открытия расчетного счета в АО ЕАТПБанк:
  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
  2. Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе российской организации по месту ее нахождения.
  3. Устав юридического лица и изменения в Устав (если они имеются).
  4. Документы, подтверждающие полномочия лиц, имеющих право распоряжения денежными средствами (протокол, решение учредителя, приказ, договор, доверенность).
  5. Паспорта на руководителя юридического лица, а также иных лиц, распоряжающихся денежными средствами на расчетном счете.
  6. Документы, подтверждающие фактический адрес нахождения исполнительного органа юридического лица.(свидетельства о праве собственности, договора аренда и т.д.)
  7. Сведения о бенефициарных владельцах, выгодоприобретателях юридического лица.(паспорта, выписка из реестра акционеров).
  8. Выписка из ЕГРЮЛ, заверенная печатью налогового органа, либо нотариально удостоверенная копия. Срок представления в Банк выписки из ЕГРЮЛ не должен превышать 30 календарных дней со дня выдачи регистрирующим органом (в случае отсутствия регистрационной записи в ЕГРЮЛ на сайте ИФНС России).
  9. Финансовая отчетность:
    • годовая бух.отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) или
    • налоговая декларация ((год,квартал) с отметкой налогового органа или с приложением квитанции) или
    • аудиторское заключение(за предыдущий год) или
    • справку налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов.
Перечень документов, необходимых для открытия специального счета платежного агента/субагента в АО ЕАТПБанк юридическому лицу:
  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
  2. Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе российской организации по месту ее нахождения.
  3. Устав юридического лица и изменения в Устав (если они имеются).
  4. Документы, подтверждающие полномочия лиц, имеющих право распоряжения денежными средствами (протокол, приказ, договор, доверенность).
  5. Паспорта на руководителя юридического лица, а также иных лиц, распоряжающихся денежными средствами на расчетном счете.
  6. Документы, подтверждающие фактический адрес нахождения исполнительного органа юридического лица.
  7. Сведения о бенефициарных владельцах, выгодоприобретателях юридического лица.(паспорта, выписка из реестра акционеров)
  8. Договор/выписка из заключенного договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, содержащие название, дату и номер договора, предмет договора, наименование контрагента.
  9. Выписка из ЕГРЮЛ, заверенная печатью налогового органа, либо нотариально удостоверенная копия. Срок представления в Банк выписки из ЕГРЮЛ не должен превышать 30 календарных дней со дня выдачи регистрирующим органом (в случае отсутствия регистрационной записи в ЕГРЮЛ на сайте ИФНС России).
  10. Финансовая отчетность:
    • годовая бух.отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) или
    • налоговая декларация ((год,квартал) с отметкой налогового органа или с приложением квитанции) или
    • аудиторское заключение(за предыдущий год) или
    • справку налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов.
Документы необходимые для оформления взаимоотношений между Банком и Клиентом при открытии расчетного счета индивидуального предпринимателя:
  1. Заявление о присоединении к договору банковского счета в российских рублях.
  2. Карточка с образцами подписей и оттиска печати.
Перечень документов, предоставляемых индивидуальным предпринимателем для открытия счета в АО ЕАТПБанк:
  1. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ.
  3. Копия паспорта (разворот с фотографией и разворот со штампом о регистрации по месту жительства (прописке).
  4. Лицензия (при наличии).
  5. Выписка из ЕГРИП, заверенная печатью налогового органа, либо нотариально удостоверенная копия. Срок представления в Банк выписки из ЕГРИП не должен превышать 30 календарных дней со дня выдачи регистрирующим органом (в случае отсутствия регистрационной записи в ЕГРИП на сайте ИФНС России).
  6. Финансовая отчетность:
    • налоговая декларация ((год,квартал) с отметкой налогового органа или с приложением квитанции)/ аудиторское заключение(за предыдущий год);
    • справку налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов.
Примечание: Все копии документов предоставляются вместе с оригиналами для сопоставления.
Перечень документов, предоставляемых индивидуальным предпринимателем для открытия специального счета платежного агента/субагента в АО ЕАТПБанк:
  1. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ.
  3. Копия паспорта (разворот с фотографией и разворот со штампом о регистрации по месту жительства (прописке).
  4. Договор/выписка из заключенного договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, содержащие название, дату и номер договора, предмет договора, наименование контрагента.
  5. Выписка из ЕГРИИ, заверенная печатью налогового органа, либо нотариально удостоверенная копия. Срок представления в Банк выписки из ЕГРИП не должен превышать 30 календарных дней со дня выдачи регистрирующим органом (в случае отсутствия регистрационной записи в ЕГРИП на сайте ИФНС России).
  6. Финансовая отчетность:
    • налоговая декларация ((год,квартал) с отметкой налогового органа или с приложением квитанции)/ аудиторское заключение(за предыдущий год);
    • справку налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов.
Примечание: Все копии документов предоставляются вместе с оригиналами для сопоставления.
Система дистанционного банковского обслуживания

Система дистанционного банковского обслуживания «UBS-Office» предоставляет весь спектр услуг, оказываемых банком, за исключением операций, требующих личного присутствия представителя организации в отделении банка. Система ДБО доступна на всех типах устройств – стационарных компьютерах и ноутбуках, мобильных смартфонах и планшетах, с доступом в Интернет.

Банковская гарантия

Бенефициар может проверить факт выдачи банковской гарантии АО ЕАТПБанк обратившись к отвественным лицам, уполномоченным подтверждить факт выдачи банковской гарантии, в следующие подразделения банка:

Кредитный отделВолкова Светлана АнатольевнаТел: +7 (8512) 51-41-00E-mail: vsa@eatpbank.ru
Юридический отделМухаев Рустем РавилевичТел: +7 (8512) 52-02-26E-mail: mrr@eatpbank.ru